Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) с указанием перечня зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса, их адресов и назначения:

Здание школы  построено в 1989 году  , имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение, канализацию. Территория образовательного учреждения по периметру имеет металлическое ограждение, Присутствуют зоны отдыха на пришкольной территории, оборудованная спортивная площадка, въезды и подходы к школе имеют твердое покрытие. Периметр организации имеет искусственное освещение. Школа оборудована системой видеонаблюдения и автоматической системой оповещения - пожарной сигнализацией, в наличии необходимое количество огнетушителей, которые ежегодно проходят проверку и обслуживание в специализированных центрах. В здании школы установлена кнопка тревожной сигнализации, которой можно воспользоваться для быстрого вызова сотрудников вневедомственной охраны.

Материально-техническая база способствует качественной организации педагогического процесса. Здание школы типовое. Есть игровые и релаксационные зоны внутри здания.

    Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в с требованиями выдерживается. 

 

1.Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Школа имеет 12 кабинетов, из них:

  • начальных классов – 2;
  • русского языка и литературы – 1;
  • иностранного языка – 1;
  • информатики –1;
  • биологии и географии – 1;
  • математики – 1;
  • физики – 1;
  • химии-1
  • истории – 1;
  • технологии – 1;
  • музыки и изо – 1;

 В школе действуют:  спортивный зал, спортивная площадка,  медицинский кабинет; библиотека ; столовая на 24 посадочных места.

 

2. Объекты для проведения практических занятий

3. Библиотека

  • художественной литературы — 1000 экземпляров
  • учебников -500 экземпляров
  • Библиотека школы занимает отдельное изолированное помещение.   Общая площадь – 36 кв.м.. Количество помещений – 1. Оборудована стеллажами для книг и газет; имеются читальные места для работы пользователей библиотеки.. Освещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. В библиотеке работает 1 сотрудник - педагог- библиотекарь, который регулярно проходит курсы повышения квалификации. Ежегодно пополняется фонд учебников в соответствии с Федеральным перечнем учебников. Работа библиотеки ведется в соответствии с планом, утвержденным директором школы.

4. Объекты спорта

Адрес: Белгородская область, Вейделевский район, село Ровны, улица Школьная,35

В МОУ "Ровновская ООШ" cпортивный зал расположен на первом этаже размером 24*12

На территории школы располагаются:

  • спортивная площадка 
  • гимнастический городок ;
  • игровая площадка;
  • сектор для прыжков в длину
  • сектор для метания
  • беговая дорожка

Материально-техническое обеспечение 

5.Средства обучения и воспитания,в том числе приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

Средства  обучения и воспитания  уровня начального общего образования 

Средства обучения и воспитания уровня основного общего образования

Все кабинеты оснащены необходимым компьютерным оборудованием, лабораторным оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарём.

Школа подключена к сети Интернет. 

Технические средства обучения

Общее количество

Компьютеры

Из них АРМ

Принтеры

Сканеры

МФУ

Видео-

камеры

Фото-аппараты

Мульти-медийные проекторы

Интер-активные доски

6

(из них 4 ноутбука)

4

2

1

0

0

0

4

-

6. Условия питания обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

7. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе создана социально-психологическая служба, в штате школы имеется должность педагога-психолога.

Для профилактики нарушений осанки, заболеваний опорно-двигательного аппарата проводится разъяснительная работа с учащимися, педагоги воспитывают правильную рабочую позу у обучающихся при работе за партой.

 Урочные и внеурочные занятия проводятся с использованием здоровьесберегающих технологий, с учётом состояния здоровья обучающихся. Создан благоприятный режим двигательной активности, включающий в себя:

  1. утреннюю зарядку до начала учебных занятий в режиме школьного дня;2. физкультминутки на уроках, благоприятно влияющие на восстановление умственной способности, препятствующие утомлению, снимающие статистические нагрузки;
  2. организованные подвижные игры на свежем воздухе на большой перемене (30 минут);
  3.  динамические паузы и занятия спортом на внеурочных занятиях, направленные на организацию активного отдыха после уроков, создание более высокой работоспособности перед выполнением домашнего задания.

Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе осуществляется на основе договора с ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ». На основе договора, в определенные дни недели школу посещает работник ФАПа с. Ровны. Основной задачей медицинского персонала является контроль динамики здоровья и развития учащихся, организация комплекса гигиенических, санитарно-противоэпидемических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление их здоровья.

Особое внимание уделяется инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. В нашем учреждении неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования школы. Осуществляется проветривание кабинетов,ежедневная влажная уборка. В период эпидемий школа переходит на особый режим функционирования, соблюдая строгие меры профилактики. В школе организована работа по профилактике заболеваний. В течение года ведется оздоровление обучающихся

Для профилактики нарушений зрения у обучающихся во время уроков проводится гимнастика для глаз. Учителя воспитывают у учащихся правильную позу за столом: соблюдение необходимого расстояния до учебника при чтении и до тетради при письме.

В школе создана толерантная социокультурная среда.

 

8.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении имеется 1 компьютерный класс оснащенный 3 персональными компьютерами, имеющие доступ к сети Интернет. Учебные кабинеты и административные кабинеты, библиотека имеют доступ к сети Интернет. Все компьютеры образовательной организации соединены в общешкольную локальную сеть. В школе работает система контентной фильтрации.

Образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет, являются мощным средством активизации образовательного процесса, поэтому их своевременное и корректное использование в системе образования, служит залогом эффективной подготовки учащихся, но для этого необходимо донести до сведения учеников информацию о том, где они находятся в сети.

На официальном сайте школы создана версия для слабовидящих.

Детям с нарушением слуха и детям с нарушением зрения осваивать образовательные программы помогают мультимедийные средства обучения.

Для обучающихся с ОВЗ применяются развивающие игры.

9.Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).